?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я в ЖЖ ничего не писала. Потому что ЖЖ отказывался мои фотки грузить, зараза. Я до сих пор не понимаю условных значков в уголке экрана справа, где, типа, катушка и написано 1%. То ли у меня израсходован 1% от в прошлом году купленных 2 ГБ, то ли наоборот всего 1% остался. Во втором случае странно, потому что в прошлом году я и не грузила почти ничего. А в первом случае - вообще ничего не понятно, почему тогда ни хрена не грузилось?
Итак, Фламментанц!

Фламентанц+ Ханзаланд


Ханзаланд + всякая всячина

Ну надо же, фоточки грузятся! ))))
Может быть опять начать писать в ЖЖ? ;)

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
elshanec
12 сент, 2017 17:09 (UTC)
вместо фотографий в ЖЖ нужно грузить html коды с фотохостингов. Я это делаю с Яндекс-фоток уже лет семь. Абсолютно бесплатно. Журнал коды не воспринимает, как фотки, а как текст. И никаких лимитов не устанавливает.
nata_land
12 сент, 2017 17:15 (UTC)
Ох, мне от одного слова "фотохостинг" становится грустно. Это же учиться пользоваться надо, а я что-то старею, необучаемая стала...
elshanec
12 сент, 2017 17:20 (UTC)
нужно себя тормошить) И потом, там всё просто. Заходишь на Яндекс-фотки, жмёшь кнопку ЗАГРУЗИТЬ, добавляешь фотки. После того, как они загрузятся, жмёшь на фотку, она открывается в большом размере. Потом внизу ищешь кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ. Тут же выскакивает плашка с надписью СКОПИРОВАТЬ КОД. Жмёшь на эту кнопку и всё!)))
Этот код можно вставлять в пост правой кнопкой мыши. Вставляется, как код, а когда публикуешь пост, код отображается, как фотка. Вот теперь точно всё)
nata_land
12 сент, 2017 21:16 (UTC)
Спасибо! Может быть я и вправду справлюсь? :)
elshanec
13 сент, 2017 02:52 (UTC)
в этих действиях нет ничего сложного. За цветами ухаживать сложнее. Я уж не говорю о том, что дорожку такую сделать сложнее ещё больше)
elshanec
12 сент, 2017 17:10 (UTC)
да, забыл сказать-то - красиво очень!) Мне ещё тропинка понравилась. Замечательная тропинка.
hippy_end
12 сент, 2017 17:38 (UTC)
Красиво )))

А у нас тут лето стоит, сегодня было +30
nata_land
12 сент, 2017 21:17 (UTC)
Cпасибо! :)
Как у вас хорошо-то!
А у нас потеплело, но ночи все равно холодноваты. И скоро тепло уйдет надолго.
jagodra103
12 сент, 2017 19:59 (UTC)
рука Мастера, чё уж...
Нат, у меня экая досадная тупость на названия цветов - срамотень, ей-Богу! Нюшки спрашивают, ищу в Яндексе, картинки, блин, вышла-забыла.
а у тебя от названий язык сломаешь.
в ЖЖ с тобой было лучше, так и знай.
nata_land
12 сент, 2017 21:18 (UTC)
Ты ж мое солнышко! :) В ЖЖ мне комфортнее, чем в Фейсбуке, но из-за фоток я как-то незаметно отсюда почти ушла. А зря, наверное!
jagodra103
13 сент, 2017 14:52 (UTC)
вот и ответ!
uralka
13 сент, 2017 04:25 (UTC)

Пиши! Красивве розы

alenenok72
13 сент, 2017 18:17 (UTC)
Какая красота! Лично мне тебя в жж очень не хватает, поэтому, конечно, писать!!!
Фейсбук для меня как-то не очень. В жж уютнее.
Как у тебя с твоей дачей? Что-нибудь решилось? Я помню и переживаю за тебя.
zor_ka
9 окт, 2017 14:02 (UTC)
добрый день) А сколько той розе лет? У меня почему-то маааленькая еще.Медленно растет Фламентанц?
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy