?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все для выставки +!

А вот это вторая композиция в процессе сборки. Та, которую в одну ночь пришлось отзеркаливать и уменьшать.
Июнь 2013 Выставка 002
Видите забор на заднем плане? Вот о том, что его поставят на время выставки, я не догадывалась. Он перекрыл все выходы и виды на композицию, на которые я рассчитывала при проектировании. Потому что нефиг, мол, шастать народу безбилетному с центрального просека парка и от озера... И теперь, блин, исправить можно далеко не все. Поздно пить боржоми...

Июнь 2013 Выставка 035

Июнь 2013 Выставка 043


А к паутинке еще будут прилагаться пауки. Они в процессе изготовления.
И вот вопрос залу: Этот  интеллигентный паук вам кого-нибудь напоминает? Сказочного персонажа или, может быть, конкретного человека?
Июнь 2013 Выставка 052

Июнь 2013 Выставка 051

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
0xymoron
14 июн, 2014 05:23 (UTC)
как арахнофоб со стажем промолчу *слабеющим голосом*
nata_land
14 июн, 2014 05:25 (UTC)
Хе-хе! Чую, мы с моими пауками пол-выставки распугаем.:)
0xymoron
14 июн, 2014 05:27 (UTC)
ребенком я бы точно истерику закатил)) впечатлительный был мальчик)

nata_land
14 июн, 2014 05:28 (UTC)
Дык, это совсем не страшный паучок. Интеллигентный... только, немного тролль!;)
oksana_arh
14 июн, 2014 07:28 (UTC)
Наташ, прикольный! На яйценюка похож ;)
nata_land
15 июн, 2014 07:32 (UTC)
Нююю... каким-то боком действительно похож.:) Там ниже очень точный коммент про семитскую внешность.:) Так что хотя бы это мне отразить удалось.;)
my_virtual
14 июн, 2014 07:37 (UTC)
Это Окуджава Булат Шалвович. Да простят меня культурные люди...
nata_land
15 июн, 2014 07:33 (UTC)
Бог с тобой, Лада! Хто ж станет уважаемого человека пауком изображать! Не-не-не, все совпадения случайны и ничего общего с Булатом Шалвовичем в реалиях не имеют.:)
my_virtual
15 июн, 2014 13:26 (UTC)
Да я ж понимаю, что не нарочно, но мне кажется, что сходство всё равно есть, увы :-)
nata_land
15 июн, 2014 14:48 (UTC)
Лад, на Савика Шустера оно все же похоже больше.;)
my_virtual
15 июн, 2014 17:14 (UTC)
Я просто Шустика этого знать не знаю как выглядит, а Окуджава, видимо, слишком глубокий культурный слой - так сразу не выветривается :-)
irina_dunaeva
14 июн, 2014 07:45 (UTC)
Кернес
nata_land
15 июн, 2014 07:35 (UTC)
*почесывая затылок * Кажется семитские черты мне-таки удались. Но не Кернес.;) Хотяяяя... по смыслу композиции и он и Яценюк подходят. Можно было бы и их изобразить, но поменьше размером.;)
alenenok72
14 июн, 2014 11:25 (UTC)
А по-моему здорово получается!!!
nati58
14 июн, 2014 13:22 (UTC)
Паук впечатляющий... такой интеллигентный вампир с семитским профилем ;-) Надеюсь вживую его посмотреть, в смысле на выставке, так что озвучивайте пароли-явки )))
nata_land
15 июн, 2014 07:39 (UTC)
Почти БИНГО!:) Единственное, не вампир имелся в виду, а сетевой тролль. Паутина - сеть ( да и СМИ). В сети у нас кто все всем портит? Сетевые тролли!:)
Пароли явки: c 19по 29 в парке Сокольники Фестиваль "Сады и люди".
http://sadiludi.ru/
nati58
15 июн, 2014 14:29 (UTC)
Спасибо! Обязательно побываю!!! А вот нашла в тему "Тролли бывают разные. Собственно, на бытовом языке это обычные эмоциональные вампиры, подпитывающиеся вашим раздражением от неловких замечаний. С развитием блогосферы троллизм начал носить в том числе профессиональный характер, когда человек заводит блог только с целью подергать за нежные ниточки в других блогах" отсюда http://raduga.clan.su/publ/ehkstrim/vyzhivanie_v_ehkstremalnykh_uslovijakh/trolli_i_sposoby_borotsja_s_nimi/7-1-0-10 ;-)))
nata_land
15 июн, 2014 14:47 (UTC)
Тролли бывают разные, это да. А некоторые питаются эмоциями больших масс людей. Эдакие...государственные тролли.
muiere
14 июн, 2014 16:07 (UTC)
Работы-то сколько! Здоровьичка тебе, Наташа!
А паук на моего б.мужа похож...
nata_land
15 июн, 2014 07:42 (UTC)
Боже-ж-мой, как же ты с ним жила?!!!;)
Cпасибо дорогая, ты в теме. Работы непочатый край. А я сегодня приболела (после недели-то сна по 4 часа), пытаюсь чуток отлежаться-отоспастья, потому что завтра снова в бой. да и то сегодня второго паука надо слепить, а первого начать раскрашивать. Иначе высохнуть не успеют.
muiere
15 июн, 2014 08:04 (UTC)
А еще и материал искать - если что. Вдруг. Но, надеюсь, "вдруг" не будет!
Ты хоть еду ешь, если не спишь, я на третий день такого режима перехожу на батончики с орехами и мясо с кровью, иначе падаю на ходу.
25 лет жила, да. Сначала он не так сильно был похож, маскировался, а потом отрастил брюшко - и стал один-в-один))
nata_land
15 июн, 2014 09:25 (UTC)
Ага-ага. Еще три дня сумасшедшего дома мне обеспечены. Есть получалось только 1 раз в день. К ночи-то уже ничего не хочется, только рухнуть и забыться.;)
А пауки - они такие...(((
1tokyo
14 июн, 2014 17:28 (UTC)
Ната, классно! Пауки на Кернеса похожи :))
Читала всё, комментимть нет времени. С птыц сражаюсь.
Мне всё понравилось. И даже забор не портит впечатление.
растюшки - прелесть.В предыдущем посте.
Ну и фигура зю - тоже класс! :)
nata_land
15 июн, 2014 07:45 (UTC)
Птыц пугать холостыми выстрелами! Или петардами. Говорят помогает.;)
Спасибо, дорогая.:) Фигура Зю - то ж мой портрет!;) Токо позировала я, а получился муЩЩина.;)
anomel
14 июн, 2014 20:28 (UTC)
МБХ )))
nata_land
15 июн, 2014 07:47 (UTC)
Хм... СШ. Отчество у него есть, но в кликухе не упоминается.
Но семитские черты лица просматриваются и у него, и у МБХ, и у Яценюка и даже у Кернеса. Мафия, однако.;)

ladyphoto
15 июн, 2014 07:48 (UTC)
Жесть, а не пауки!!! Вызывают ужас!8(
nata_land
15 июн, 2014 09:40 (UTC)
Урааа! Вот именно такого эффекта мне и хотелось добиться. Ужас и омерзение. Потому что на самом деле это не простопауки - это сетевые (всемирная паутина, сеть, СМИ) тролли. Вылепливая первого я ставила три задачи.
1.Минимум - сделать просто паука с мерзким человеческим лицом.
2. Придать лицу паука черты тролля. (Заостренные огромные уши, клыки, характерный нос)
3. Сделать этого конкретного тролля похожим на Савика Шустера. Вот эта задача не очень получилась. Хотя семитские черты, несомненно, мне удались.;)
Теперь бы, раскрашивая, не испортить все, нафиг.
А будет еще второй тролль. Типа, Дмитрий Киселев.
Чуток попозже сегодня я постараюсь рассказать о чем, собственно, моя композиция.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy