?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собачья перистальтика - это такая занимательная тема, оказывается!;) Всю ночь я была ею озабочена. Но пес, похоже, моей озабоченности не разделял. Его занимали более возвышенные материи. Например, как потихоньку влезть ко мне на диван, причем не в ноги, а аккурат лицом к лицу, нежно царапая мое ухо передней лапой. Я понимаю, что собака ошалела от счастья и лавины заботы на нее свалившихся - никогда еще, кроме первых дней щенячества на новом месте и давней истории с пироплазмозом, я не ложилась с пёсом спать в одной комнате. У него для спанья есть персональный диван под лестницей напротив входной двери. Сторож он, в конце концов, или нет?;)
И когда привалило вдруг такое богатство - спать в одной комнате с хозяйкой, пес попытался извлечь из него максимум выгоды.
Раз десять за ночь, когда он нежно прижимался к моему лицу своим, навазелиненным, я кидалась спросонья выводить его на улицу. Кое-как, накинув куртку, открывала 2 двери, вываливалась на холод... и только там обнаруживала, что "клиент" меня не сопровождает, а говорит из теплого, затамбурного пространства сонным и нежным взглядом: "Давай вернемся в постель вместе!" И мы возвращались... :))))) Ничтоже сумняшеся, пес спешил занять хозяйское место, с которого все десять, или около того, раз пришлось гнать захватчика пинками. Нежными! У нас была эдакая обоюдная нежность!
Короче, Пиу-пиу продолжает оставаться в собачьем организме, если только не вышла с 9 до 12, пока я отсыпалась наверху. Сейчас иду с псом на длинную прогулку с робкой надеждой что в процессе... Работа побоку, график - нафиг! ЛюбоВ у нас!

Вопрос залу: что делать, если вазелиновое масло с утра вызвало у собаки рвоту? По идее, чтобы перистальтика работала - нужно наполнять желудок едой, нет?

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
swegre
2 окт, 2014 09:48 (UTC)
Придет в себя и наполнит...
nata_land
2 окт, 2014 19:00 (UTC)
Так и есть - уже наполнил многократно.:)
Irma Koldobenkova
2 окт, 2014 10:02 (UTC)
пес
Наталья, все, что могу предложить, это телефон своего хорошего ветеринара, получите второе мнение. Территориально он находится в Дмитрове, не знаю, удобно ли Вам. Но может и по телефону проконсультировать. Дать телефон?
nata_land
2 окт, 2014 19:01 (UTC)
Re: пес
Спасибо, Ирма! Если не сложно - бросьте в личку...на всякий пожарный.
nati58
2 окт, 2014 10:22 (UTC)
А что вы его совсем не кормите?! Логично давать всё же некоторое количество пищи, иначе сложно ждать результата...
nata_land
2 окт, 2014 19:02 (UTC)
Кормим. И ТТТ, перистальтика работает.
anomel
2 окт, 2014 11:06 (UTC)
Ежели пиу-пиу не выходит ни с какого конца, возникает вопрос: а был ли пиу?
Ну не растворился же он без остатка?! Ежели собак бодр и здоров, всю ночь лезет к хозяйке со всякими нежностями, то с желудком у него всё в порядке.

Edited at 2014-10-02 11:55 (UTC)
nata_land
2 окт, 2014 19:03 (UTC)
Сегодня я весь день провела с собакой. Бодр, весел, ест активно, играет еще активнее. Вазелин вливала...
anomel
2 окт, 2014 19:31 (UTC)
Значит "торпеда прошла мимо". Наташа, я бы по кустам поискал эту пиу-пиу. Наверняка за щеку сунул, а потом незаметно выплюнул!
Мне трудно представить себя веселящимся, с резиновой мышью в пузе. Хотя в такой компании... ))))
uralka
2 окт, 2014 11:14 (UTC)
Наташа, ну ржу со вчерашнего дня над вашими приключениями :)
Ну так ты смешно описала вашу любоф! :))))
Рвота, имхо, нормально. И кормить вроде не надо сутки вообще ничем.
Если мыш маленький, то вылез бы и без всякого вазелина. Собачка же не мелкая? Если это такая мышка, которую я представляю себе (моя старшая обожала мышку с хвостиком, она пищит и плюшевая, а длиной см пять не считая хвоста). Так вот, Фанька тоже съедала такую мышку, и я ничем ее не поила, само вышло.
Удачи!
nata_land
2 окт, 2014 19:05 (UTC)
Собачка - боксер. Пасть - ВО! А размер попы скромный, а мой взгляд. Мышка из латекса, 10 см. Пустотелая.Уже не пищит - в ней две дырки.

muiere
2 окт, 2014 13:01 (UTC)
Наташа, а вообще стул у него есть? Меня бы рвота насторожила
my_virtual
2 окт, 2014 14:17 (UTC)
Непроходимость? Лучше бы перестраховаться и показать врачу, да...
muiere
2 окт, 2014 14:54 (UTC)
Я бы не тянула. Возможно, артефакт раздулся от жидкости и закупорил просвет кишечника.
nata_land
2 окт, 2014 19:14 (UTC)
Ларис, я специально беру только латексные игрушки, потому что латекс не разбухает, в отличие от резины. С ветеринаром мы держим связь по телефону, она говорит, что прошли всего сутки, а артефакт может выйти и через двое...
doberhaus
2 окт, 2014 22:03 (UTC)
артефакт может выйти и через двое..
ия об этом же говорю. Не бегайте по потолку покуда.Сам артефакт тож не особо велик.Знали б вы, что мои иной раз жрали...))))
nata_land
3 окт, 2014 10:36 (UTC)
Re: артефакт может выйти и через двое..
/заинтересованно/ А что они жрали?;)
doberhaus
4 окт, 2014 03:48 (UTC)
Re: артефакт может выйти и через двое..
Из экзотического:
1. Пачка прокладок на кр. дни - штук 10, причём не теперешние тоненькие, а российские (98 год), я причём не сразу спохватилась, а только когда с "того краю" стали выходить верёвки)))) (Джесс)
2.Гольф капроновый.(Джоки)
3.Латекные формы для отливки "нецке"(халтурила в 2000 году, жрать очень хотелось) в количестве 9 штук.(Джесс)
4.Косметика(помада и проч) - раза три меня опускала Джоки по полной.Т.е. дорвётся до косметички и хана.
5. Побрякушки( Джоки добралась до шкатулки и развлеклась - оправу от серебряных серёг я так и не нашла, только выковыренные фианиты)
6. ДВД-диск бвл разодран ПО СЛОЯМ! (правда не съеден) я спецом потом попыталась проделать аналогичное,не вышло.Как это получилось у кокетливой пройдохи - не знаю.
Про каучуковык и латексные игрушки даж смысла писать не вижу. Джоки свои игрушки берегла и портила только мои вещи.
Ну и бессмертное:
каждый юный доберман должен свой сожрать диван(Это Санечка сожрал мой диван до пружин и голых досок)
nata_land
5 окт, 2014 05:45 (UTC)
Re: артефакт может выйти и через двое..
Это шедевр просто!!!:))))) Cпасибо!!! А я еще думала, что это у меня троглодит. А он просто "ребенок" в сравнении;)
doberhaus
5 окт, 2014 14:23 (UTC)
Re: артефакт может выйти и через двое..
Вот-вот))) Кстати, мышь ещё не отдал? Моя Катька иногда суток трое-четверо у себя куски игрушек "держит", потом сблёвывает.
nata_land
5 окт, 2014 19:51 (UTC)
Re: артефакт может выйти и через двое..
Может и отдал, но у нас участок на даче большой, кустов много, овраг... попробуй найди!:)
nata_land
2 окт, 2014 19:11 (UTC)
Пока вроде непроходимости нет. Пес бегал весь день, как дважды здоровый. И ограничить в еде не сильно вышло. Он еще и у кошек быстренько все подъел, стоило отвернуться!
В общем, аппетит зверский, стул есть, но жидкий. Энергия бьет ключом...
Может я вчера вечером в темноте на прогулке не углядела, как он исторгает "Пиу-пиу?"
my_virtual
2 окт, 2014 21:18 (UTC)
Ну, раз весёлый, то, наверное, здоровый! Хорошо тогда. Так прям за них волнительно бывает!
nata_land
2 окт, 2014 19:07 (UTC)
Ларис, стул есть. Жидкий, желтый. Довольно часто. Рвота была только с утра, а днем он жадно требовал еды и вазелин прошел нормально.
muiere
3 окт, 2014 06:39 (UTC)
Если стул есть - все ОК. Просто я психопатка, я после того, как ротти сожрал теннисный мячик, вообще не даю собакам игрушки. Только палки и кости специательные, из жил.
nata_land
3 окт, 2014 09:18 (UTC)
Я тебя понимаю. Сама такая же. А игрушки... у нас эта Пиу-пиу - то ли 10, то ли 15 по счету. Остальные выбрасывали, когда отрывался хвостик. Игрушка - любимая со щенячьего возраста. Мне в голову не приходило, что он может ее сглотнуть.
muiere
3 окт, 2014 10:08 (UTC)
Может, зараза. Они все могут. У моего овчарика катался тоже мячик теннисный, ну, когда ему( не мячику) еще месяцев пять было. Потом вдруг пропал. Что, ты думаешь, я стала делать в первую очередь? Правильно, ощупывать живот песика. А потом уже искать под шкафом))) Убрала и больше не даю.
nata_land
3 окт, 2014 10:26 (UTC)
Вот же ж троглодиты!!!(((
prince_consort
2 окт, 2014 16:38 (UTC)
к врачу надо...
nata_land
2 окт, 2014 19:07 (UTC)
Дык, врач уже сказала что делать и мы это делаем. Вазелиновое масло внутрь...
vera_nata
2 окт, 2014 17:00 (UTC)
Дюфалак!!!!
nata_land
2 окт, 2014 19:08 (UTC)
Такого зверя врач не называла.;)
vera_nata
2 окт, 2014 19:11 (UTC)
А следовало бы.
Моему кошару прописали в период болезни.
Я набирала в шприц (без иглы) и впрыскивала в рот.
Работает.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy