?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лента новостей тревожная. Напряженная.Местами просто страшная. Местами безумная. Что это делается-то, люди? Это со мной лично что-то не в порядке или весь мир сходит с ума?
Одну меня посещает ощущение усиливающейся мировой шизофрении?
С одной стороны, можно снова удалить из ленты ресурсы, вещающие о политике. Но страшно же не только ЗНАТЬ, но и НЕ ЗНАТЬ. Глупое (глупое?) детское (детское ли?) ощущение, что от тебя, от маленькой, все-таки что-то зависит, что если ты будешь в курсе, и если предпримешь какие-то смешные, но добрые действия - все расхохочутся и... расслабятся. И зарождающийся армагеддон не состоится.
Знаете, друзья, а еще я поймала себя на особенно остром ощущении комфорта просто от обычных, привычных благ цивилизации. От того, что можно в любой момент принять горячую ванну с пеной и эфирными маслами, от мягкости и удобства моей постели, от того, что когда на улице холодно и мокро - дома тепло и уютно, приветливо мигает экраном включенный ноут - самая мощная и невиданная за всю историю человечества развлекалочка и одновременно возможность работать не вставая с мягкой постели! Что чайник-термопот всегда держит наготове кипяток для имеющихся дома минимум 20 сортов чая из всех стран мира. А для свежего кофе в холодильнике всегда есть молоко и сливки. И Александровский сырок в молочном шоколаде. А еще стоит наготове домашняя прачка - импортная стиралка, и можно каждый день одевать все свежее и чистое, не испортив рук порошком и теркой...
И вот я думаю, а чего я больше боюсь, читая новости?


Что прилетит такое ядерное-ядреное и накроет насмерть? Или того, что привычный комфорт и уют прекратят существование, а я останусь? Мы останемся... и станем сражаться за... кружку чая, сваренного на костре? За кусок черствого хлеба?
Опрос #1995265 Чего вы боитесь больше всего, если мир взорвется войной?

Чего вы боитесь больше всего, если мир взорвется войной?

Того, что погибну мгновенно.
1(2.9%)
Что мгновенно погибнут близкие люди.
3(8.6%)
Крушения привычного комфорта и уюта, провала в каменный век.
5(14.3%)
Что не погибну мгновенно, а буду долго и мучительно страдать вместе с близкими.
10(28.6%)
Что жизнь превратится в бесконечный Мордор, с которым непонятно как бороться.
9(25.7%)
Ничего не боюсь. Войны не будет.
2(5.7%)
Война не коснется меня и моей страны.
2(5.7%)
Какая война? Разве что только информационная?
3(8.6%)

   

А может быть кто-то поделится своими размышлениями на эту, весьма неоднозначную, тяжелую тему?

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
no_stripes
13 янв, 2015 08:06 (UTC)
Да фиг с ним, с комфортом. Лишь бы все близкие были здоровы, с остальным справимся как-нибудь.
На самом деле есть существенный риск того, что в ближайшие два-три года мир может взорваться. Но рванет скорее все в Европе и на Ближнем Востоке. Хотя я вот в Калининграде, тоже зацепить может. Но прямо на Россию нападать - это надо быть самоубийцей. Изнутри да, взорвать пытаются, подключая всяких Ходорковских и прочих упырей. Но мы ж уже ученые, знаем, чем эти игры заканчиваются, и больше на себе экспериментировать не позволим.
А бояться не надо. Мои деды Великую Отечественную выдержали, и не просто выдержали, а победили. А я же их внучка:)
nata_land
13 янв, 2015 08:17 (UTC)
Наши деды.:)
Бабушка много рассказывала про войну. Жуть-жуткую. И мама в оккупации навидалась. В совсем раннем детстве. И ведь это еще ядерного оружия не было!
Хочется, конечно, верить, что Россия не ввяжется ни в какие войны...
(без темы) - no_stripes - 13 янв, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 13 янв, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 13 янв, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova1 - 13 янв, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova1 - 13 янв, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 13 янв, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova1 - 13 янв, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 14 янв, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
nati58
13 янв, 2015 08:24 (UTC)
Если смерти, то мгновенной...!!! Жить в постапокалиптической реальности неизмеримо ужаснее. Остается лишь верить/надеяться, что самое страшное ещё очень далеко в будущем, а возможно и не произойдет вовсе )))
nata_land
13 янв, 2015 08:30 (UTC)
Я вот думаю, что в этих размышлениях на первое место выходят размышления о смысле жизни. Разумеется, он не в том, чтобы холить и лелеять данную богом оболочку и получать максимум удовольствий в каждый минимальный отрезок времени. Мне думалось, что комфорт дан был людям, чтобы эффективнее могли духовное развивать, не думая о грубом-насущном. Высвободили время на развитие...но что-то пошло не так...
(без темы) - nati58 - 13 янв, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
alenenok72
13 янв, 2015 08:38 (UTC)
Ой, не буду голосовать. Сложно выбрать, скорее четвертое, но оно не полностью как-то выражает.
Не хочу войну. Не только из-за себя и близких, из-за всех...
nata_land
13 янв, 2015 08:50 (UTC)
Я как раз за четвертое проголосовала. И тоже...не полностью выразила то,что на душе. Ален, ну что это за шиза такая? Вроде бы никто войны не хочет, но многие, как зомби, совершают шаги, прближающие роковой рубеж!((( И я уж молчу про Украину...(((((
(без темы) - alenenok72 - 13 янв, 2015 14:33 (UTC) - Развернуть
hippy_end
13 янв, 2015 08:38 (UTC)
"Знаете, друзья, а еще я поймала себя на особенно остром ощущении комфорта просто от обычных, привычных благ цивилизации" - вот, если помните, давно советую всем в своем журнале максимально радоваться каждому дню нашей нынешней, как никогда благоустроенной, комфортной и защищенной жизни )))

А боятся, в общем-то, неизвестности. В данном случае, что будет дальше, на мой взгляд, в принципе известно, - эта самая как никогда благоустроенная жизнь начнет уходить в прошлое, вопрос лишь только в темпах, сроках, очередности...

И к этому есть смысл быть психологически готовым, а пока благополучие сохраняется - радоваться ему по полной программе в смысле именно радости жизни (разводить с потреблением как можно большего объема материальных благ, это - разные вещи)
nata_land
13 янв, 2015 08:52 (UTC)
Да, я вас и ваши посты о психологической готовности все время вспоминаю. И радуюсь! Каждой клеточкой тела! Пока дают...
mechta_tel_1
13 янв, 2015 09:31 (UTC)
Вот вчера по наводке зашёл на сайт
http://kroha.dn.ua/topic-DONETSK-Makeevka-Avdeevka-YAsinovataya?f=817&t=182376&sid=ad175e7e8d6fb13f1aebccf4ea776e53

Это какой-то ирреальный мир, где собираются молодые мамаши Донецка.
"Так долбят, что ребёнок не может уснуть"
"Так грохочет, что даже с закрытой форточкой не можем смотреть мультики"
"Девочки, там кажется градами долбят"
И при этом сюсюкают про своих малышей :)
Никогда ещё не испытывал таких противоречивых, несовместимых ощущений.
И смех, и мужество, и страх...
Как будто рукой прикасаешься к войне.
Немного сумбурно излагаю, но это было потрясением.
nata_land
13 янв, 2015 10:36 (UTC)
Что-то мне... не хочется туда идти. И так уже ощущение шизофрении крепнет и растет...(((((
anomel
13 янв, 2015 09:36 (UTC)
мы все умрём
nata_land
13 янв, 2015 10:03 (UTC)
Но кто-то раньше, а кто-то позже...
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 13 янв, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosenko_danila - 13 янв, 2015 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
anna_muradova1
13 янв, 2015 09:51 (UTC)
Наташ, что за панические настроения? Мы много чего пережили,и это тоже переживем.
nata_land
13 янв, 2015 10:01 (UTC)
Ань, пост не панический вовсе. Просто тяжелое очень ощущение от новостной ленты. А так... сижу - 3Dmax продолжаю осваивать. С надеждой на то, что армагеддец пронесет стороной.
my_virtual
13 янв, 2015 10:09 (UTC)
Вот знаешь, Наташ, я как летом повыкидывала из ленты всю политику, так и зажила наконец по-настоящему. Вот что такого ты боишься НЕ ЗНАТЬ? По-настоящему серьёзные новости всё равно дойдут так или иначе. А дёргать себя каждый день из-за текучки, хоть и мрачной... Вот зачем?

Я же знаю - к самому худшему сценарию ты подготовилась по мере сил. (И я подготовилась :-) Достаточная это подготовка или нет, но мы сделали что могли, остальное от нас не зависит всё равно. Ну и толку в чтении новостей тогда?

Как человек, воочию видевший какую-никакую, но войну, хочу сказать, что всегда возможны варианты, даже в самой жопе, и никогда не надо терять надежду, как ни банально это звучит. А сейчас и войны-то нет. И я верю, что не будет. Просто устала однажды бояться - и решила, что не будет войны. Точка. Давай жить нормально :-) Почисти ленту :-)
nata_land
13 янв, 2015 10:16 (UTC)
Лад, я сначала повыкидывала... а потом вкинула назад. Не могу не держать руку на пульсе. Ты конечно же права, лучше бы, на фиг все новости... и просто жить. Но у меня то получается так, то перестает получаться. В общем, надо брать себя в руки,да... Но кто возьмет в руки этих идиотов, которые оружием играются?(((((
(без темы) - my_virtual - 13 янв, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 13 янв, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_virtual - 13 янв, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
rgud
13 янв, 2015 10:51 (UTC)
Наташа, я тоже новостной наркоман.
И я вас понимаю. Но нужно с собой бороться. Критерий следующий: могу ли я что-то изменить?
Если нет, то мне незачем это знать.
Исходя из этого, знать, например, где и как собирают теплые вещи для детей - нужно.
Знать, что добрые люди хотят подать петицию или собрать митинг за мир - нужно. Хотя бы чтобы не корить себя, что вот, мог бросить свою соломинку на чашу весов - и не бросил, не знал.
А знать, что цену на нефть опускают - точно установлено - амеры (или арабы, не суть) - нужно? Что тут можете сделать вы или я? Ничего. Ну и не надо нам себе нервы портить и гондурас чесать. Как-то так нужно попытаться настроить ленту, мне кажется. Извините, что влезла, не будучи знакома). Просто такие же проблемы - трудно удержаться от того, чтобы читать все это, вот и пытаюсь найти выход.
nata_land
13 янв, 2015 15:36 (UTC)
Дык, я борюсь, как лев! Ленту чистила за год дважды. А потом частично восстанавливала. Наркомания,да...а ля натюрель. Вы дело пишете! И я бы рада поступить как советуете, но... наркомана вылечит только полное воздержание, а оно в современном, насыщенном информацией мире, невозможно, увы...Я же надеюсь лишь на более-менее продолжительную ремиссию.
juliazorina
13 янв, 2015 13:51 (UTC)
Наташ, а я вообще не очень понимаю панику по поводу того, что мир катится а тартарарты. По-моему, он оттуда не сильно и выходил. Когда это, интересно, люди были добрее, а жизнь - более мирной и устроенной? Уж не в Средние ли века, когда война вообще была перманентной, когда девочек особенно из знатных семей могли отдавать замуж года этак в три на растерзание мужу, когда тысячи людей заживо сжигали на кострах? Уж не каких-то двести-триста лет назад, когда женщину, вдумавшую взбунтоваться против мужа, обрекали на мучительную смерть, когда барин мог делать со своими крепостными что угодно, когда чтобы повеселить детей, им давали поиграть с живыми птичками, которым предварительно ломали крылья? Список можно продолжать долго - в книгах по истории есть достаточно описаний быта того времени, иногда вполне нормальных, но иногда таких, от которых волосы становятся дыбом, но которые для того времени были нормой.

Поэтому у меня лично нет ощущение чего-то ужасного, мрачного и мне лично разговоры о нашем сегодняшнем жестоком мире непонятны. Конечно, плохого ещё много, конечно я не хочу войны. Но по-моему, по сравнению с тем, как жили раньше — нам повезло, потому что сегодняшний мир, пусть и не идеальный, намного более милосердный, чем тот, который существовал хотя бы лет сто назад.

Так что я лично смотрю в будущее вполне спокойно - проживу :) И в очередях с талончиками за кусочком хлеба стоять не буду - чёрные рынки в таких случаях пока ещё никто не отменял ;)
nata_land
13 янв, 2015 16:05 (UTC)
Юль, ты как всегда рассуждаешь трезво и разумно. И да, наверное раньше-таки было хуже... Но если по-правде - мы достоверно не знаем, как оно было раньше, свечку-то не держали! ;) Но что точно - раньше сбежать можно было. От всех и от всего, кроме себя самого. Шарик земной в разы больше был, не в прямом смысле, но ты меня поняла, да? А теперь шаричек совсем крохотный. Ты себе по пальцу молотком ударишь в России, а слышно аж в Нью-Йорке и Канберре. И где та тайга, где те скиты, где те далекие острова и америки? Усё, ребята. И если что плохое теперь случится - хлебать будем всем миром...
(без темы) - juliazorina - 13 янв, 2015 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 14 янв, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliazorina - 14 янв, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
zihuatanexo
13 янв, 2015 19:42 (UTC)
Я заканчивал исторический факультет И нам часто говорили
--Запомните! Кризисы, это такое же нормальное явление, как и развитие!---
Нет, погано конечно от разного рода слухов и домыслов. А новости отрицательные, предпочитаю пропускать мимо ушей.
Живу ожиданием весны.
nata_land
14 янв, 2015 06:35 (UTC)
Весна обязательно будет!:)
vita_di_lino
13 янв, 2015 22:13 (UTC)
Сновым старым годом!
В Вашем трудном опросе выбрала последний пункт.
Будем надеяться на лучшее.
nata_land
14 янв, 2015 06:35 (UTC)
Re: Сновым старым годом!
Хорошо бы, ох хорошо бы!!!))))
jagodra103
14 янв, 2015 01:13 (UTC)
Не нашла в опросе своего варианта.
Я инфонаркоман, и бороться с этим уж не стану, борьба изнуряет.
Отращиваю свой дзен, бох мне в помощь. А сегодня читала прогноз на этот год у Литвина из Битвы экстрасенсов, питаю к нему доверие. Он сказал, что войны в 15-м НЕ БУДЕТ. Я больше ямы экономической боюсь, но тоже знаю, если на хлеб и чай будет, то и не страшно. Внучек будет жаль, где им взять бабкино смирение...
nata_land
14 янв, 2015 06:37 (UTC)
Ага, вы дзен отращиваете, а я дао постигаю! Бог нам в помощь!;) Если и правда войны не будет - я уверую в этого Литвина!
(без темы) - jagodra103 - 15 янв, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 15 янв, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jagodra103 - 16 янв, 2015 04:23 (UTC) - Развернуть
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy