?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу 3D MAX!

В очередной раз довела себя до неистовства, пытаясь в 3D MAX повторить то, что преподаватель играючи показал на занятии. Часа 4 головы не поднимала, стучала тетрадками и учебными пособиями по стене,рыдая ругала курсы, препода, себя, программу...
Мать их, ну почему нельзя внятно прописать порядок действий для каждой операции?!!! Простым русским языком, мать их! Там, бляххх, гораздо затейливее все, чем в Авокаде, сил моих нет!!!
В общем-то, очередной небольшой кусок для себя разъяснила, но до свободного владения программой мне еще, как пешком до Владивостока. Вот так захочешь вырасти над собой и освоить работу из дома на удаленке - а фиг мне.((((

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
ten_der
15 июн, 2013 22:19 (UTC)
Правильно!
anna_muradova
16 июн, 2013 14:30 (UTC)
Ты его одолеешь! Я уверена!
nata_land
16 июн, 2013 21:54 (UTC)
Или он меня. :))) Но чем-нибудь эта потасовка обязательно закончится.:))))
alenenok72
19 июн, 2013 10:44 (UTC)
Компьютерные программы - они такие..
nata_land
19 июн, 2013 20:14 (UTC)
Я сегодня закончила эти... "непечатное выражение"...курсы. То ли препод такой попался, то ли курс не продуман, то ли я - дура невыразимая, не знаю... впрочем, судя по общим результатам группы, я очень даже умная.:)))))
А по делу - надо тупо выделать по 3-4 часа в день и рисовать в этом чертовом 3D максе все подряд. И рендерить, экспериментируя. Тады будет мне счастье. Только где взять эти 3-4 часа в день?(((
nata_land
19 июн, 2013 20:16 (UTC)
А еще обидно, два заказчика попросили сделать эскизное предложение. Я успела сделать только одной ( Автокад, Фотошоп). И эта одна вдруг сорвалась в срочную командировку, и теперь до следующей недели я могу предложение для нее повесить на стенку и любоваться. А второй заказчик "копытом бьет", что ему ничего не предложено. Блин, лето какое-то ... хоть вешайся, все не так!((((
alenenok72
20 июн, 2013 02:53 (UTC)
Держись!!! У тебя летом никогда отпуска не бывает, наверное, да?
А курсы многие наверняка бестолковые. И ведут их кто ни попадя..
nata_land
21 июн, 2013 18:44 (UTC)
Курсы из самых лучших. Я на них осваивала Автокад и Фотошоп когда-то. Просто 3D Max дается мне как-то особенно сложно. Ну и препод не самый-самый, хотя и не плохой... было ощущение, что ему уже до смерти эти "начинающие 3D-шники" надоели. Он-то крут...
И да, не до отдыха мне, сезон... Спасибо за добрые слова!:)
alenenok72
28 июн, 2013 02:20 (UTC)
Ну то, какими курсы считаются - это еще не то, какие реально они есть. Плюс, конечно, всё зависит не от самих курсов, а от преподавателя.

>>>было ощущение, что ему уже до смерти эти "начинающие 3D-шники" надоели. Он-то крут...

Такие редко бывают реально хорошими.
sozidatel_lesa
20 июн, 2013 04:33 (UTC)
это возраст виноват. чем старше тем сложнее что-то освоить.
nata_land
21 июн, 2013 18:41 (UTC)
И возраст играет роль, да...
ruba_riba
24 июн, 2013 13:59 (UTC)
а зачем вам он нужен? это же устаревшие технологии)) сейчас все рисуют и поют свои проекты))
nata_land
24 июн, 2013 15:16 (UTC)
Расту над собой, Наташа!:)))) Петь проекты я уже давно умею, а вот карти-и-и-инку трехмерную не умею!:)))) Модель в Автокаде могу трехмерную, но, упрощенными изображениями, почти условными. Все понятно, а красоты нет. А хочется-то, чтобы заказчик обомлел от проектной красоты и хотел токо меня!!!:))))
1tokyo
7 июл, 2013 21:54 (UTC)
Осилишь, Ната :))
Надо токмо чуток мозги напрячь. И терпения набраться.
Я вон веб-мастерские курсы закончила :)) Это с моим-то за-полтинниковым возрастом! И тоже поначалу плакать хотелось, бо рядом сидели юные девы с незаржавевшими мозгами и быстро всё щёлкали пальчиками, в то время как я щёлкала клювом :))
А сейчас и самой смешно, что тогда плакать хотелось. Но я, с непонятками в терминах и понятиях, своих компутерных гениев напрягала, хоть и отмахивались они от меня как от назойливой мухи. Зато давали дельные совет! :)) Спроси у дядиГУГЛЯ!
Итог - я таки у него, этого гугля, все непонятное спрашивала. А он мне кучу полезностей выдавал. И теперь мне смешно, что такие простые моменты были мне тогда непонятны.
И ты - осилишь свой тридэмакс :)
nata_land
19 июл, 2013 12:33 (UTC)
Только сейчас увидела твой коммент! Спасибо, Тома!:) Рано или поздно - осилю, конечно. Но скорее поздно. Я тоже спрашиваю у гугля и у Яндекса. Они хорошие, добрые!:)))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy