?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несправедливо!!!

Я редко пишу о чем-то, кроме касающегося меня лично. Но вот чувствую, что на этот раз не могу промолчать! Речь будет о страшном ДТП, произошедшем недавно на территории Новой Москвы, когда грузовик со щебнем протаранил автобус. Не буду повторять националистический бред, что слышится кругом - думаю, все в курсе. Но хотелось бы порасставлять кое-какие точки над I. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ - ЗНАЮ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ ДО 6-ГО КОЛЕНА - НИ ОДНОГО ПРЕДКА С КАВКАЗА ВООБЩЕ, И ИЗ АРМЕНИИ, В ЧАСТНОСТИ, У МЕНЯ НЕТ, так что я абсолютно незаинтересованное лицо.
Вот видео с видеорегистратора встречной машины. Все ли его видели?


http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B4%D1%82%D0%BF%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&where=all&filmId=-wM1Van5UXI

На этом ролике несколько раз, с замедлением, прокручен момент приближения грузовика к автобусу. И прекрасно видно, что грузовик падает на бок РАНЬШЕ, чем врезается в автобус. Посмотрите, люди, вглядитесь!!!!
Водитель грузовика объяснил, что тормоза отказали, и что он попытался опрокинуть грузовик, чтобы избежать столкновения, но не успел раньше - все решали доли секунды. Вряд ли он думал в тот момент о своей жизни. Зато ВОДИТЕЛЬ СОВЕРШЕННО ИНСТИНКТИВНО ПЫТАЛСЯ СПАСТИ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ... Не вышло.
Я не знаю, что было бы, если бы грузовик врезался в автобус не завалившись на бок. Мне КАЖЕТСЯ, что упав, грузовик все же немного затормозил и чудовищный удар был смягчен.Щебень же, по инерции, высыпался бы из кузова в любом случае. Но понятно, дело экспертизы определять так это или не так.
Далее:
1.Грузовик водителю не принадлежит.За его техническим состоянием следят (точнее не следят) хозяева.
2.Водитель - нищий работяга, у которого не было денег, чтобы спасти больного раком мозга сына, а
у нищего работяги нет выбора, на каком металлоломе работать. Хозяева скомандуют - поедет как миленький.
3.Пока никто не доказал, что зарегистрированные нарушения ПДД, совершенные этой машиной, совершил ЭТОТ ВОДИТЕЛЬ! Лично я много раз наблюдала, как на строительные объекты привозят щебень, песок и торф - много раз, когда поставками занималась фирма, на одном и том же грузовике приезжали разные водители, потому что работают на этой технике посменно.
4. Уж кто-кто, а водители, водившие грузовой транспорт в горах, самые классные. Национальность тут вообще не при чем, главное - горная практика!
Резюме:
1. Грузовик был сломан.
2. Водитель был не в курсе поломки ( он что больной без тормозов ехать????), и был поставлен работодателем и хозяином машины в условия, в которых не мог ни проверить, ни нести ответственность за техническое состояние грузовика.
3. Водитель оказался заложником ситуации, но сделал все, и как высококлассный шофер и как хороший человек, чтобы избежать беды.
Я считаю, что вина за случившееся (ОГРОМНАЯ, ЧУДОВИЩНАЯ, НЕИСКУПИМАЯ!) целиком и полностью лежит на ГРУППЕ ЛИЦ: хозяевах фирмы, на работниках соответствующих органов, выдавших разрешительные документы на эксплуатацию заведомо опасного металлолома, на людях ( ответственных лицах) проводивших техобслуживание этого грузовика, и на дорожных службах, допустивших существование опасного перекрестка прямо рядом с остановкой общественного транспорта, да еще и без "кармана" или отбойника, в который мог бы "нырнуть" грузовик без тормозов. И считаю, что вина их заслуживает наказания не до 7 лет, за убийство по неосторожности, а на более серьезные строки. За преступный сговор, за подлог документов, за эксплуатацию безответных гастарбайтеров в качестве потенциальных камикадзе, за преступную жадность!!! И за травмы, физические и моральные, нанесенные водителю, в том числе. Я не юрист, формулирую как умею... Но вот такой приговор, ИМХО, был бы справедлив!!!


ps: http://www.newstube.ru/media/rassledovanie-dtp-pod-podol-skom

Comments

burbilog
22 июл, 2013 13:10 (UTC)
Гм. Я конечно грузовики не водил, поэтому не знаю, насколько сильно отличается управление грузовика от легкой Оки. Но вот опыт нескольких отказов тормозов у меня имеется, причем однажды -- обоих контуров сразу, благодаря "качеству" оной. Так вот. Во всех случаях это случалось не с кондачка, а весьма хорошо ощущалось органолептически, педаль становилась ватной и было ясно задолго до момента отказа.

Так вот. Мы сейчас НЕ знаем, когда у него реально отказали тормоза и от чего. Это теоретически могла бы установить экспертиза, но кто ей сейчас поверит, после всей барковщины и прочего? В результате происходит самое страшное: люди не верят экспертам, а без фактов им остается только верить собственным домыслам. Ну а дальше каждый начинает раскручиваь собственную страшилку, в зависимости от убеждений.

Вряд ли он думал в тот момент о своей жизни. Зато ВОДИТЕЛЬ СОВЕРШЕННО ИНСТИНКТИВНО ПЫТАЛСЯ СПАСТИ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ... Не вышло.

Опять же, я не водил тяжелые грузовики, но представляя себе дохрена тонн тяжелого груза у себя в кузове, я в любом случае попытался бы положить грузовик, независимо от того, какого типа впереди препятствие, просто чтобы эти тонны улетели из кузова мимо кабины, а не сквозь меня меня, что вполне возможно при "торможении" лбом в препятствие. Да еще на бескапотном грузовике! Не верю я в попытку спасать чужие жизни, вот никак.

Водитель был не в курсе поломки ( он что больной без тормозов ехать????)

Ну, я когда-то очень давно на своей первой Оке было дело с отказавшим одним контуром ездил. Потому что денег не было. Да, я постарался побыстрее починить, но вариантов было мало, ехал потихоньку, естественно не груженый, аккуратно, но все же ехал. Опять же, помню то-ли на авто.ру, то-ли в жж человек рассказывал, как ехал в маршрутке-газели -- смотрит, на панели горит ручник, а газель уже вовсю поехала, спрашивает "а чего ты на ручнике едешь?", на что газелист отвечает "а она так лучше тормозит"....

Поэтому больной он или нет опять же неизвестно, а опыт ему мог дать ложную уверенность в том, что уж тут халява и он всегда выкрутится, может быть в горы он бы отказался наотрез ехать на этом камазе.

Так что мы не знаем НИЧЕГО. Вообще :( Он мог быть виноват, а может и нет.

То есть:
1. Грузовик мог быть вполне исправен и даже пройти ТО, но поганые запчасти (а что такое запчасти к совковым автомобилям ты наверное хорошо знаешь, ты же вроде ездила на Таврии), и тогда даже компания не виновата, ибо покупка любой детали к совкопрому всегда есть лотерея, а проверить бывает просто невозможно. На вид тормозной шланг нормальный, а порвется он или нет через сутки -- никто не скажет.
2. Грузовик, не прошедший планового ТО, мог быть неисправен, но не отображать этого ни лампочкой, ни ощущениями, и тогда виноваты владельцы (проигнорировавшие регламент или купившие ТО). И они в этом случае будут из всех сил стараться отмазаться и прикрыться.
3. Грузовик мог быть неисправен, но водителю могли выкрутить руки -- езжай или выметайся без зарплаты за последние три месяца, да еще на бабки выставим, тут дело горит, а тормоза потом починим. Тут понятно.
4. Грузовик мог быть неисправен, но сломаться ровно за день до этой катастрофы, а на стенд каждый день каждый грузовик не гоняют, это просто нереально, и водитель, никому не говоря, мог понадеяться на свой горный опыт, чтобы завершить рейс и потом поехать починиться. И тогда виноват водитель, а владельцы непричем.
5. Грузовик мог сломаться незадолго до поездки, но водитель мог об этом умолчать потому что если он не доставит груз по графику, его оштрафуют, независимо от причин (как это водится). Тогда виноваты и владелец и водитель.

И самое страшное, что истины мы и не узнаем, благодаря полностью сгнившей правоохранительной системе, за кулисами которой наверняка сейчас будут сталкиваться интересы прикрытия задницы владельцев грузовика, местных властей и прочих заинтересованных, а сомнений в том, что экспертиза, которая должна была бы дать ответ точный, нарисует то, что будет нужно, увы, никаких. Сейчас и властям, и владельцам очень важно сохранить имидж, так что я уверен, что обвинят полностью водителя. А как оно было на самом деле, мы не узнаем.
burbilog
22 июл, 2013 13:24 (UTC)
О, оказывается грузовик принадлежит ГУП МО "Мострансавто", так что все предопределено...
nata_land
22 июл, 2013 14:46 (UTC)
Откуда информация?
nata_land
22 июл, 2013 14:45 (UTC)
Ром, конечно же могут быть варинты. Ясно одно - из водителя делают стрелочника. Да еще и мерзость эта, оскорбительно-националистическая поперла изо всех щелей!!! А водитель, очень может быть, вообще не виноват, а где-то даже герой. А может и виноват, но НЕ ОДИН, и не больше всех! И уж конечно, при чем здесь национальность, мать их за ногу???
Очень хотелось бы, чтобы ты оказался неправ. Очень!!!
nata_land
22 июл, 2013 15:06 (UTC)
Ромк, у меня на Таврии один раз отказали тормоза. Вдруг, без всяких предупреждений. Спасибо, ехала не быстро, всегда торможу заранее...так что вполне успешно затормозила ручником, но адреналинчика тогда да, глотнула... Так что всяко бывает...

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy