?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под окнами моего дома, прямо во дворе, школа. Нынче, с утреца, там суета, грохочет музыка, шум-гам, нарядные люди с сине-фиолетовыми от холода губами и букетами мокрых астр, подобранных по колеру в цвет этим утренним, замерзающим губам.:)))) А МНЕ ТУДА НЕ НАДО!:)))
Какое счастье, какое огромное, солнечное, свободное и прекрасное это мое: "мне пофиг первое сентября"!!!
Специально сегодня никуда с утра не поехала, чтобы ярче ощутить контраст, всем телом провалиться в мягкость подушек и уютное пододеяльное тепло, пока другие бедолаги под бодрые марши бредут по лужам и по бодрящему холодку... к свету знаний! Или ведут в указанном направлении зябко ежащихся отпрысков. Б-р-р-рр!(((((
А я "вахту сдал" лет семь уже как, но все равно каждый год первого сентября ликую, словно груз обязаловки свалила с плеч вчера.:)))))
Народ, а что первого сентября чувствуете вы? Поделитесь!:)

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
kosenko_danila
2 сент, 2013 05:42 (UTC)
:)
"А ты не Сережа, ты Коля! И на душе праздник!"(с)
nata_land
2 сент, 2013 05:44 (UTC)
Re: :)
А-а-а-а! Счастье-то какое!!!:)))))
muiere
2 сент, 2013 05:48 (UTC)
У меня та же байда:) Смотрю на расцветающие астры и понимаю, что их не надо будет обрывать на букеты! Не надо думать, где взять денег на подготовку к школе, не надо подрубать штаны, не надо ..., не надо..., не надо...
ЩЯСТЯЯЯ!
nata_land
2 сент, 2013 05:50 (UTC)
Отчего мне так хочется петь? Отчего мне так хорошо?!!!!
Риторические вопросы.:))))
(без темы) - muiere - 2 сент, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 2 сент, 2013 06:01 (UTC) - Развернуть
stepurko
2 сент, 2013 06:01 (UTC)
Всех с праздником!
Первое сентября считаю праздником, всем праздникам праздник.
Век учусь сама, выучились сыновья, учатся внуки. Сыновья преподавали и в школах и в институтах. Общий семейный праздник. Мой любимый учитель живёт и Слава Богу здравствует. Пусть это состояние смысла жизни в приобретении новых знаний длится ещё долго - будем продолжать радоваться.
Мне почти 74.
nata_land
2 сент, 2013 06:03 (UTC)
Re: Всех с праздником!
Спасибо, Вы - молодец!:)
ladyphoto
2 сент, 2013 07:25 (UTC)
У меня тоже школа под окнами, и утром я готова была всех убить прямо под их жуткие завывания про первоклашку!! Ребенок уехал в свой лингвистический центр в полвосьмого, я завалилась на доспать часок перед работой, и тут началось.... Жесть!!!!!
nata_land
2 сент, 2013 07:51 (UTC)
Рит, но прикинь, тебя накрыло только звуковой волной, а вот если бы пришлось в пол-восьмого там с мокрыми астрами при +8 на линейке стоять? Час!:))))))
(без темы) - ladyphoto - 2 сент, 2013 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ladyphoto - 2 сент, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
anna_muradova
2 сент, 2013 09:15 (UTC)
Мне некогда чувствовать, у меня работа только начинается! :)
nata_land
2 сент, 2013 09:22 (UTC)
Ань, тады у тебя праздник!:) Срочно начинай чувствовать ликование.:)
(без темы) - anna_muradova - 2 сент, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova - 2 сент, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova - 2 сент, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_muradova - 2 сент, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
greatebattle
2 сент, 2013 09:51 (UTC)
Да ничего, ровным счётом! Вижу, что интернет оплатить не забыла, раз связь работает, помню, что надо отчёты за прошлый месяц отправить - посчитать, сколько мне денег причитается, что в ближайшие три дня надо сходить в банк на предмет погашения... ещё припоминаю, что лето точно кончилось, но ещё некоторое время будет не очень холодно... и всё. Нет, меня сам этот день уже не цепляет.
nata_land
2 сент, 2013 09:56 (UTC)
Поистерся, значится, в памяти...:)
(без темы) - greatebattle - 2 сент, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 2 сент, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 2 сент, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 2 сент, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
melengo
2 сент, 2013 09:55 (UTC)
А вот как раз и наоборот. И окна выходят на школу, и такой сразу праздник на душе. И детей люблю собирать,с розами отправлять. Они такие красивые в этот день. Вчера (в Украине вчера был первый звонок) зашла в супермаркет - прям Новый год какой-то: все покупают торты и красну рыбую. Девочки в фартушках и бантах... Хорошо :)
nata_land
2 сент, 2013 09:59 (UTC)
Ой, какая Вы счастливая!:))
А я школу-то любила, я обязаловку и ранние вставания ненавидела. А еще всегда мерзла в школе и институте. Ужжжасно мерзла в этих мерзких юбках. Поэтому теперь живу по принципу: хоть обвалитесь небеса, а я оденусь так, чтобы мне было тепло и даже жарко! :))) А утром зимою буду СПАТЬ под двумя пуховыми одеялами!:)) И никакое первое сентября мне НЕ УКАЗ!:))))

Edited at 2013-09-02 10:01 (UTC)
(без темы) - melengo - 3 сент, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 3 сент, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
elena_france
2 сент, 2013 12:26 (UTC)
Да, я тоже рада, что это время обязаловки закончилось! А учиться-то можно и по-другому, было бы желание :)
nata_land
2 сент, 2013 13:33 (UTC)
Вооот! И я о том же!:)
my_virtual
2 сент, 2013 12:40 (UTC)
Эхх... А я вот в школу уже 13 лет хожу, и ещё 8 лет осталось :-) Я, правда, прогуливаю при любой возможности (в смысле, детей отпрашиваю и на дачу уезжаю с ними). А астры не люблю с тех пор ещё, как сама в школу ходила. Бабушка в цветочном ящике на балконе их сажала специально, чтобы мне всучить первого сентября. Вот впервые этим летом меня посетила мысль, а не посадить ли мне у себя астры наконец. Повременю пока, пожалуй - только-только у меня ненависть (по той же школьной причине) к георгинам прошла :-)
nata_land
2 сент, 2013 13:37 (UTC)
А я не то, чтобы недолюбливаю астры, но у себя на даче их не сажаю. :) Бедная Вы, бедная, я -то быстрее отстрелялась, мои красавицы-погодки, я их одновременно учиться отдала, так что 10 лет отработала- и свободна как птица! А их студенческие годы меня уже никак не напрягали.:)
(без темы) - my_virtual - 2 сент, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nata_land
2 сент, 2013 13:49 (UTC)
Юля /щелкает пальцами и машет руками/ все хорошо, вылезай из воспоминаний, они там, а ты - здесь! :) Весь кошмар уже в прошлом, а в нынешнем ты свободна и вольна, как птица!:)
И уряяяя!:)
alenenok72
3 сент, 2013 02:59 (UTC)
Смешанные чувства. С одной стороны ощущаю праздник, с другой: "не хочуууууууу"!
nata_land
3 сент, 2013 10:20 (UTC)
Диалектика, однако!:)))) Впрочем, такие двойственные чувства испытывает чуть не каждый первый учащийся, учитель или родитель в нашей стране.:)
(без темы) - alenenok72 - 6 сент, 2013 03:05 (UTC) - Развернуть
ruba_riba
3 сент, 2013 16:54 (UTC)
я чувствую то же что и вы. бе-бе-бе! мне туда не надо!
nata_land
3 сент, 2013 17:00 (UTC)
Здорово, правда?!!!:)))))
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy