?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Дети кинули мне на почту вот эту ссылочку. Всем бурно рекомендую! Это просто счастье какое-то!
http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post127945110/#comment579123847




"...Ласково цветет глициния
Она нежнее инея
А где-то есть страна Дельфиния
И остров кенгуру..."
Одно меня печалит: в нашем гадком климате о  глицинии, подобной сфотографированной, в открытом грунте можно только помечтать. Вот бы селекционеры и генетики расстарались, вывели б нам  подобные, но устойчивые к морозам сорта (Вывели же  они  вполне вкусный виноград, выдерживающий без укрытия до -32 градусов!) ! В ножки бы поклонилась!

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
1tokyo
21 мар, 2011 09:03 (UTC)
Спасибо! ))
Красота, обалдеть. Кстати, а я это в реале не видела. Может потому, что обычно мои поездки никак не приходились на май.
Спасибо за ссылку.
У нас растёт в РБ, но тоже первые годы обмерзает.
Либо укрывать хорошо, либо... только мечтать.
Я вот пока не посадила. Но планирую.
Даже если потом будут танцы с бубном вокруг.
Тоже порадовалась бы, если бы селекционеры расстарались и вывели морозоустойчивый сорт.
nata_land
21 мар, 2011 09:34 (UTC)
У вас наверное высаживают канадский сорт, как его бишь там... "Blue Moon", кажется. Он морозостойкий.Но он далеко не так красив, как глицинии с японских фото, гораздо короче цветочная гроздь, и цвет...ммм.. так себе. И достать трудно.
1tokyo
21 мар, 2011 09:37 (UTC)
Да, именно его. Конечно, с красотой того что в ссылке - не сравнить. Ну так и климат же не тот.
Достать у нас не проблема. Паень привозит из Польши. У меня визитка его есть.
Но дорогой, собако.
nata_land
22 мар, 2011 22:00 (UTC)
В Польше, по-моему, канадской селекцией не торгуют. Хотя... может уже и торгуют.:)
1tokyo
23 мар, 2011 09:19 (UTC)
Я не в курсе, но возит он оттуда глицинию.
И сам черенки укоренённые уже начал продавать.
Я пока купить не рискнула.
muiere
21 мар, 2011 10:42 (UTC)
Да уж (вздыхая)...
А в Кишиневе она росла. Не такая шикарная, но все же. Школьницей я прогуливала уроки под глицинией - чудные воспоминания:)
В Белоруссии она все равно такой красивой не вырастет, потому и не планирую:)
nata_land
22 мар, 2011 21:59 (UTC)
Ы-ы-ы-ы-... а я только на фотках видела. никогда никуда не попадала, когда цветет глициния. Токо на листики и переплетенные чтволики выпадало любоваться. Эх, жисть...
muiere
23 мар, 2011 04:45 (UTC)
Потому я любила(в свое время) работу в оранжерее. Конечно, такими роскошными, как у себя дома, растения не бывают. Но все же...
1tokyo
23 мар, 2011 09:27 (UTC)
Девочки, прочтите - там внук мой отмочил ))
http://li-sen-ka.livejournal.com/
Журнал дочки, последние 2 записи - о внуке.
muiere
23 мар, 2011 17:55 (UTC)
Какие нынче детки умные! ЗаИкой стать можно...
1tokyo
23 мар, 2011 18:20 (UTC)
Это точно. )) И про животных, и про коноплю ))
Мальчишечка замечательный.
muiere
23 мар, 2011 18:21 (UTC)
Пусть будет здоровеньким! Внуки - это наше все. И даже больше.
1tokyo
23 мар, 2011 20:34 (UTC)
Спасибо. ))
Конечно, на внуков времени больше )) у бабушек.
muiere
24 мар, 2011 04:42 (UTC)
Мозгов у бабушек больше:)
Потому они правильно распределяют время. А в молодости кажется, что самое главное наступит завтра...
nata_land
23 мар, 2011 19:05 (UTC)
Чтой-то про коноплю истории косяком пошли.:))) Cлавный мальчишка, весело с ним.:)
1tokyo
23 мар, 2011 20:33 (UTC)
Про коноплю - вообще прикол. )) Мама - фармацевт. Картинки свои с травами разбирала, ну а малыш помогал. Алоэ на кухне стоит.
Мальчишка замечательный. Очень правильный, не врёт. Дочь учила - ты ж хоть учительнице про жывёлу (животное) не говори. Малыш - а почему это не говори? Скажу! И всё в таком духе.
Там мама - умничка. С мальчиком разговаривает так, чтобы он понял.
Ну и горы литературы, мальчик читать любит всякие энциклопедии.
1tokyo
2 апр, 2011 09:50 (UTC)
Наташа, у меня к вам просьба: подскажите человеку -http://cher-no-more.livejournal.com/1191000.html?view=6104920&style=mine#t6104920
Там сакура.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy