?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В предыдущем посте http://nata-land.livejournal.com/75236.html
я обещала рассказать о граблях, на которые наступают начинающие самогонщицы. Тадаммм!!Представляю вам сегодня Грабли №1. Бродильные емкости.;)
Дней 10 назад, когда я только закончила выжимку сока из 38 кг винограда "Изабелла",

снятого с одной из моих дачных лоз, привезли мне две заказанные емкости для брожения. Тридцатилитровые. Не подумайте, что поменьше размером не бывает. Бывает. Пжалста, берите алюминевые молочные фляги и на 10, и на 15, и на 25л! Ага! Последняя у меня есть - три года назад сдуру куплена. Она сама по себе весит килограмм семь-восемь, а с брагой вообще неподъемная. И по деньгам ...гхм...хорошо так стоит! А у легоньких пластиковых и гидрозатвор, и тены для нагрева, и прочие полезные приспособления за цену в три раза меньше!
Я про что пишу-то? Я про то пишу, что я - слабая женщина, мне доктор поднимать больше 3 кг запретил. Поэтому мой самогонный аппарат - смешной агрегат с флягой 10 л. Зато колонна у нас - 1,1м!
Нет, ну причем здесь сейчас размер колонны? Я ж о чем пишу? Я пишу что тяжести мне таскать запрещено, но специфика производства спирта, к моему разочарованию, оказалась муЖЕСкошовинистичекой по сути своей, насквозь пропитанной культом бычьей, здоровой силушки!
Вот, к примеру, заказанные мною емкости для брожения! Я их выбирала специально для слабой женщины, чтобы и весь урожай компактно, разом поставить бродить, и чтобы не таскать тяжести ни разу! Весит такая пластиковая емкость 1,5 кг от силы. А внизу у нее кранТик. То есть готовую брагу можно поэтапно сливать в подставленное маленькое ведерко или ковшик. Очень удобно! Я и место для емкости специально приготовила - табурет из Икеи в уголке кухни, ну чтобы залить брагу в уже установленную емкость, не таская на себе все 30 л. И выливать ее потом через кран,с комфортом.
Ага-ага, Щаз! :)
Вымыв первую емкость я, допрежь всего, решила проверить, насколько герметично закрывается оснащенная гидрозатвором крышка.
Поверите ли, минут пять покрутив крышку и так, и сяк я заподозрила, что она вообще не закрывается. Странный такой феномен! В общем, перезваниваю я поставщику из самогонного интернет-магазина и интересуюсь:
-Скажите пожалуйста, а крышки у емкостей для брожения вообще закрываются?
-Конечно, - отвечает он, - Вы нажмите на края посильнее.
-Я нажимаю, - отвечаю я, пыжась изо всех сил!
-Вы посильнее, посильнее, последовательно по всему диаметру!
-Ай, - восклицаю я, -чувствуя как острый край крышки продавливает дырки в моих ладошках!
-На края, на края жмите сильнее, - подбадривает он меня!
-Я сильнее уже не могу!- жалобно отвечаю я уже стащив емкость с табуретки на пол и пробуя нажать на ее края коленками. Коленки пронзает резкая боль, но эта мерзкая крышка даже на миллиметр не сдвигается,-
-Ой, больно!!!
И знаете что говорит мне в ответ самогонный консультант? Таким умеренно раздраженным голосом, но доброжелательно:
-Девушка, позовите наконец мужчину, он вам всё закроет!
-Нету мужчины!Нету!!!- злобно кричу я, держась будущим кровоподтеком на ладони за набухающее синяком колено.
-И вообще, если ваши самогонные прибамбасы рассчитаны только на мужиков - предупреждать надо, молодой человек!!! Я бы купила что-нибудь другое, например... пяльцы!..
Отбив звонок я сосредоточенно посмотрела на бродильную емкость, а потом вдумчиво оглядела полки. Когда на меня нападает подобное настроение - я бываю просто опасна для общества! Следующие пять минут, в состоянии амока, я креативно пыталась закрыть крышку с помощью попавшегося мне на глаза большого молотка и резиновой грелки, используемой для амортизации ударов. Потом молоток был заменен на хранившуюся под ванной киянку, но и эта технология, увы, не сработала...
Проклятая крышка защелкала, закрываясь, только когда я остервенело стала жать на ее края подошвой ноги в тапке. Эдак, без затей, давя цыплячьим весом всего тела.
-Вот тебе, сволочь! Я все-таки тебя сделала!!!- со злобной радостью выдохнула ваша многословная рассказчица, полюбовалась закрытой емкостью и... потянулась открыть крышку обратно.
Зря, ой зря она это сделала так сразу. Не отдохнув, не выпив чашку чая с мятой для успокоения разбушевавшихся нервов.;)
Крышка не открывалась! ((((((
Непечатно выражаясь, я сначала попыталась швырнуть емкость об стену, потом безрезультатно cтаралась подцепить эту дрянь стамеской, потом тянула рукой, обмотанной полотенцем против синяков, потом снова ругалась. А потом... все-таки открыла!
И поняла, что могла сэкономить 700р, и не тратиться на бродильную емкость с краНтиком, потому что все эти физические упражнения с открыванием и закрыванием "коробочки" еще можно проделать, когда она стоит на полу. Но... я ж ни разу не факир и не смогу взлететь над емкостью, чтобы надавить на ее край ногой, когда она будет стоять на табуретке. Логично, да?

Вот гляньте, нафиг мне теперь краНтик, а?
007

Если затронутая тема все еще интересна -я последовательно расскажу и об остальных трабблах.;) А если и вам, друзья, есть о чем порассказать на заданную тему - присоединяйтесь! Будет весело!:)

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
anomel
24 сент, 2014 09:30 (UTC)
Сегодня среда... В принципе могу успеть на ночной поезд. До воскресенья успеем заправить ёмкости? ;)
nata_land
24 сент, 2014 09:57 (UTC)
Мужчина!!! Мужчина, как жаль, что вы не проходили мимо 10 дней назад!:))))
(без темы) - anomel - 24 сент, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 24 сент, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 24 сент, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 24 сент, 2014 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anomel - 24 сент, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 24 сент, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
24 сент, 2014 10:32 (UTC)
Эх, тяжела женская доля! :)

Если на пару брусочков поставить, по 10 сантиметров в диаметре каждом, то как минимум стакан под краник поставить можно будет. А сейчас - только блюдце.
nata_land
24 сент, 2014 16:35 (UTC)
И не говорите!:)

Брусочки - это идея. Или бревнышки ровненькие... поищу на даче. А из блюдца - это собачку спаивать.;)
nati58
24 сент, 2014 11:09 (UTC)
А может стоило самой съездить в этот самоговарочный магазин, что б на месте посмотреть-на зуб попробовать ;-) Как то я была в подобном заведении (дрожжи винные покупала) там такое изобилие/разнообразие этих прибамбасов... )))
nata_land
24 сент, 2014 16:35 (UTC)
Может!:) Но я ужжжасно стесняюсь.:)
sheric
24 сент, 2014 11:37 (UTC)
Да уж, на вид и не догадаешься, что ее так трудно закрыть/открыть...рассказывайте и про остальное тоже!
nata_land
24 сент, 2014 16:36 (UTC)
Ага! Я и не догадалась, когда в интернете это рассматривала. :) Расскажу и про остальное, дайте только срок!
my_virtual
24 сент, 2014 15:12 (UTC)
Здавайсо! Рассказывай дальше :-)
nata_land
24 сент, 2014 16:37 (UTC)
Cпокойно, Лада, я уже и так капитулировала! ;)
my_virtual
24 сент, 2014 15:14 (UTC)
А это точно изабелла? Изабелла же чёрная. Или она на картинке неспелая ещё? (У меня дядя просто каждый год изабелловое вино гонит, я его дюже обожаю, особенно нюхать :-)
nata_land
24 сент, 2014 16:38 (UTC)
Точно.:) Это прошлогодняя июльская фотка.;) Кстати, в емкости, куда я поставила бродить сок брага подозрительно вкусная. Может у меня случайно получилось вино?;)
(без темы) - my_virtual - 24 сент, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 24 сент, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_virtual - 25 сент, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_virtual - 26 сент, 2014 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 26 сент, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_virtual - 27 сент, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
muiere
24 сент, 2014 20:05 (UTC)
Ну прям, очень прекрасно и без мужиков обойдемся))) Брагу ставить во флягах, в алюминиевых на 50 литров, переливать в аппарат не надо, надо зачерпывать специательным черпаком и наливать. А еще можно как вино, сливать трубкой. Но тогда придется все емкости ставить на возвышение.
Но, если честно, я больше по вину спец, с самогонкой пока не складывается))
nata_land
25 сент, 2014 10:53 (UTC)
Ларис, на 50 л я ставить не буду - она сама, фляга т.е, весит килограмм 10. А ее же мыть надо! Как до ванны и обратно таскать? Неее...
А трубкой я сливать пыталась - не получается, застревает. Потому что не вода, не сок - мезга...
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 25 сент, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 25 сент, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
jagodra103
1 окт, 2014 18:58 (UTC)
это не записки самогонщицы, это бытописание труженицы великой!
меня подкупает основательность в любом деле.
помнится, в Мелитополе собирали паданку абрикосов в выварку, и там она бродила до стойкого запаха. Потом дядюшка на газовой плите ставил АППАРАТ и утром мы находили его, напробовавшегося ПРОДУКТА, свернувшегося калачиком возле аппарата, и 10 литровый бутыль продукта. Абрикотином мы звали тот продукт:)))
nata_land
1 окт, 2014 20:05 (UTC)
Ох, как тяжело было дядюшке!:)))) А я гоню исключительно по приборам.;) Пробовать - увольте.;) Все-таки спирт - гадость. Вот вино - другое дело.:)
(без темы) - jagodra103 - 1 окт, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy