?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Миндаль цветет. :)

SAM_1073

Был у нас на даче прекрасный старый куст миндаля, но в 15-тилетнем возрасте, увы, сплыл. Монолиоз - поганая болячка, выкашивающая подмосковные вишенники, не щадит и миндаль, не вырежешь вовремя больные побеги, не опрыскаешь раза 3-4 за сезон препаратами меди, скором да хорусом - и пишите письма...
Куст на фото, купленный примерно в трехлетнем возрасте, живет у нас 4-й год. И в первый раз наконец-то зацвел подобно старому - пышно и щедро, как я люблю!  Посмотрите - это же живой антидепрессант!
SAM_1070
И вообще, цветение плодовых в этом году непривычно обильное.

Тьфу-тьфу-тьфу, урожаи намечаются приятственные, тем более, что и пчелы, и шмели гудят -трудятся весьма убедительно.:)
Таки с настоящей весной вас, друзья!:)
SAM_1080

SAM_1081

SAM_1101
SAM_1097

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
nati58
14 май, 2015 18:39 (UTC)
А что за миндаль?! Я так понимаю, что классический в Подмосковье всё же не растет... А у меня вишни войлочные загнулись и актинидия гавкнулась... пичаль однако (((
nata_land
15 май, 2015 13:32 (UTC)
Это миндаль трехлопастной "Prunus triloba". Привитой на сливу. А войлочная слива - малолетка, ее надо постоянно подсеивать косточками. У нас она гуляет по саду. Где поплевали - там снова выросла.:)
(без темы) - nati58 - 15 май, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 15 май, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
my_virtual
14 май, 2015 18:40 (UTC)
А у меня в этом году впервые зацвёл терновник :-) Только не смейся, он просто раньше вообще никогда не цвёл, даже когда на старом месте рос, на даче. Торчал где-то в глубине участка, сам затенял всё и его затеняли. А потом мы с Максом его выкопали, разделили на четыре ствола (потому что целиком он был неподъёмный) и припёрли на поле. Взрослый уже. И вот он года четыре, если не пять, выживал и работал просто деревом. А в этом году - фантстика! Так пахнет...

Зато одна яблоня учудила: почти совсем нет бутонов на ней. Я бы списала на то, что сорт поздний и, может, в прошлом году что-то неудачное именно для неё было, потому что остальные все цветут за милую душу. Но фишка в том, что этого сорта у меня деревьев два, и на втором - полно бутонов. И, вроде, всё одинаково делаю для обоих деревьев, но на одном цветы есть, а на другом нет. Ну вот как так?
nata_land
15 май, 2015 14:15 (UTC)
Тернослива, между прочим, оченно вкусная!:) У меня ее несколько штук. Просто деревом она тоже у меня работает иногда, так что я смеяться не буду.;) но чаще вся обсыпана плодами. C яблонями такое бывает, особенно если в предыдущем году на ней было много яблок. Подкорми ее золой да навозом, глядишь, в будущем году исправится.:) И еще - посмотри где у нее корневая шейка, не заглубили ли при посадке. Если заглубили - откопай.
(без темы) - my_virtual - 15 май, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my_virtual - 16 май, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
hippy_end
14 май, 2015 19:04 (UTC)
Обалдеть )))))

Эх, а когда-то мы в это время на юг к морю ездили...
nata_land
15 май, 2015 14:16 (UTC)
Эх!((( От все души вам желаю, чтобы вы снова могли поехать на юг к морю как можно скорее!))))
(без темы) - hippy_end - 15 май, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
muiere
14 май, 2015 19:49 (UTC)
Миндаль прекрасен!
Монилиоз у меня сожрал черешню в прошлом году, брызгай- не брызгай. Буду пилить, ну ее.
nata_land
15 май, 2015 14:17 (UTC)
Монолиоз - дрянь поганая!(((( Никаких рук и опрыскивателей не хватает!((((
(без темы) - muiere - 15 май, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 15 май, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 15 май, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 16 май, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 16 май, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
anomel
14 май, 2015 20:07 (UTC)
к аватарке подходит ;)
nata_land
15 май, 2015 14:18 (UTC)
Подумать только, это мой любимый цвет!;)
ame_hitory
14 май, 2015 21:22 (UTC)
Ух, роскошный какой! Красота )
nata_land
15 май, 2015 14:18 (UTC)
Ага! Смотрю - и жить хочется!:)
no_stripes
14 май, 2015 21:25 (UTC)
Ой, какой красивый! Тоже такой хочу...
nata_land
15 май, 2015 14:19 (UTC)
Так покупайте! Они есть в продаже!:)
sheric
14 май, 2015 21:40 (UTC)
Очень красиво!
У нас тоже какое-то повышеное цветение у деревьев и кустов. А вот тюльпаны подкачали - у многих "вышли" только красные и желтые, а что было поинтереснее - нет ((.
nata_land
15 май, 2015 14:20 (UTC)
Ага-ага, у нас все аналогично. И с тюльпанами тоже.
vita_di_lino
14 май, 2015 22:33 (UTC)
С весной!
Даже не знала, что миндаль в Подмосковье растет!
nata_land
15 май, 2015 14:21 (UTC)
Re: С весной!
Трехлопастной, привитой на сливу.:) Но орешки завязываются... аж 2-3 штуки.;)
uralka
15 май, 2015 03:43 (UTC)
Какой же он красивый, иправда лекарство от депрессии. А они плодоносят или только цветут?
nata_land
15 май, 2015 14:21 (UTC)
Ага, красивый, прям не могу!)))) Орешки завязываются, но потом опадают, к сожалению.
gherkinator
15 май, 2015 08:34 (UTC)
Ой, какой прехорошенький! Это луизеания?
А у меня праздник - вишни выдавили из себя по два цветочка))))))
nata_land
15 май, 2015 14:22 (UTC)
Она самая.:)
А чо вишни так скупы? Маленькие еще?
(без темы) - gherkinator - 15 май, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 15 май, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gherkinator - 15 май, 2015 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 15 май, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
tenso2007
15 май, 2015 19:31 (UTC)
Красота - то какая ))))

У нас каштаны цветут в полную силу, давно такого не было.
Да и вообще, всё старается как может, несмотря на прохладу и дожди. ))

На участке садовом тоже красиво, только войлочная вишня болеет чем-то. И толку нет и выбросить жалко.
nata_land
16 май, 2015 07:21 (UTC)
Войлочная вишня болеет наверняка все тем же монолиозом. Ежели после цветения кончики веток вдруг становятся как обожженные, и ветка от концов вниз увядает - это оно. Лечить надо. Или сразу на фиг вырубать.
(без темы) - muiere - 16 май, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muiere - 17 май, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tenso2007 - 16 май, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_land - 16 май, 2015 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tenso2007 - 17 май, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
zihuatanexo
31 май, 2015 13:58 (UTC)
Душевно!!!!!
alenenok72
4 июн, 2015 15:52 (UTC)
Какая красота!!! Да, в этом году очень буйное цветение, так радовало глаз.
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy