?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После напряженного рабочего дня я как-то раз долго пыталась отворить дверь подъезда брелком от машины, озадаченно размышляя, почему пищит где-то сзади, а не от двери, и не открывается! ;)
А еще, когда устаю, уже несколько раз, мертвея от ужаса что потеряла, судорожно искала в сумке телефон, одновременно по нему разговаривая. :))))

Но у медиков это узнаваемое еще круче!)))) Читала и смеялась в голос. Вот оно, из Фейсбука (отсюда https://www.facebook.com/doctoratwork?pnref=story )нарытое:
Доктор на работе
Реальные истории от медиков или что бывает после тяжелого трудового дня:

Хирург:
"Вот было позорище, когда я после работы (15 гинекологических УЗИ" зашла в магазин и строго спросила у продавщицы: "Когда последние месячные?" А она сначала быстро и чётко ответила: "29 мая", а потом спросила робко: "А Вам зачем?"

Акушер-гинеколог:
"И у меня был подобный случай после бессонной ночи. Жена мне говорит, после моего прихода домой: мне нужно с тобой серьезно поговорить! Я автоматом выдал: иди раздевайся, ложись, готовься. ))"

Невролог:
"Закончила прием больного, для того,чтобы позвать следующего подошла к своей двери и постучала с внутренней стороны.
А еще как-то, уходя с работы (1-я смена), выключила свет на этаже при полном коридоре больных.Уже сама пугаюсь. Но знаю - отпуск близко!

Стоматолог:
"Муж говорит, что я перед декретом активно болтала во сне. Самый перл был где-то за неделю до ухода: "Не разговаривайте со мной, я вижу ваши зубы. Боже, повсюду зубы! почему они есть у всех?"

Врач скорой медицинской помощи:
"А я однажды простывшая и усталая (все сутки на ногах) на вызове ночью подписала ЭКГ-" главное все живы".


Невролог:
"После дежурства, выйдя из лифта на автомате на этаж выше своего, долго не понимала, почему не открывается дверь. Слава Богу, соседей не было!"

Врач общей практики:
"А я, возвращаясь домой после кучи вызовов, после вызова домофона на вопрос мужа "кто?" ответила: "Врач" Смайлик «smile»"

Анестезиолог:
"Ага, аналогично!))) я отвечаю на звонок частенько: "Реанимация, слушаю".

Инфекционист:
"Или после суток отвечаешь по мобильному: "Дежурный!"

Онколог:
"Как-то вышла из кабинета, и на монитор моего компьютера коллега прикрепила приглашение на конференцию. 15 минут я пыталась закрыть его мышкой, чуть не вызвала службу технической поддержки по поводу коварного вируса. Потом бумажка не выдержала и отвалилась..."
Врач клинической лабораторной диагностики:
"Дневник дочери неоднократно подписывала словами: "врач Иванова".

Психиатр:
"Я, отработав последний день, так долго пробовал открыть чужую машину, что вышел хозяин, радостно предложив поменяться авто, коли уж его старая "десятка" мне глянется..

Ортодонт:
"А после трёх дней подряд 12-часовой работы - звонить по телевизионному пульту не пробовали? Причём с полным набором номера, прикладыванию к уху и нетерпеливым ожиданием звука вызова..."

Психиатр:
"Укладывая спать пятилетнюю дочь после сумасшедшего рабочего дня, будучи уже сама наполовину в царстве Морфея, услышала ее вопрос: "Мама, зачем надо рано вставать?". Ответила: "Потому что тебе завтра в институт ...., то есть в школу .... то есть ... куда ты там у меня ходишь".

Мануальный терапевт:
"И мне пора в отпуск....Сегодня, садясь в такси, вместо названия улицы я сказала таксисту:" На кушетку пожалуйста"....

Детский хирург:
"Какое счастье, что я не одна такая (как я думала). Значит, не склероз, не маразм, не Альцгеймера!!!!"

Друзья, Бог велел делиться, расскажите, а у вас такое бывает? ;)

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
ten_der
2 июл, 2015 17:09 (UTC)
Я пришел домой поздно, ночь, уставший, голодный, после сложного дня, переговоров и почти 300 км за рулем за день. На столе стоял ужин приготовленный домашними и старательно прикрытый от пса. Я взял тарелку супа, поставил в СВЧ-печку и деловито набрал ПИН-код от телефона. Печка заверещала. Я нажал сброс, извинился перед печкой и деловито ввел код банковской карточки. Печка потребовала "Убрать детей". Под оглушительные крики СВЧ-печки о помощи при насилии с моей стороны вскочили домашние. Увидели меня в костюме с гаслстуком, насилующего печку. При появлении домашних я поздоровался, потом достал свои визитки и протянул домашним.... Меня покормили, влили стакан виски, приняли кое-как скиданные шмотки и уложили спать....
nata_land
2 июл, 2015 17:22 (UTC)
Урааа!)))) Нашего полку прибыло!)))
nata_land
2 июл, 2015 17:25 (UTC)
А у меня еще было пару раз... Тормозила перед зеленым светофором!))) Хорошо, что к ночи машин мало и меня никто не догнал...(((((
vera_nata
2 июл, 2015 17:49 (UTC)
Ужась какой :)) (особенно про визитки)
nata_land
2 июл, 2015 18:02 (UTC)
А что же вы с нами не делитесь? Неужели никогда и ничего такого не было?;)
(Удалённый комментарий)
nata_land
2 июл, 2015 18:20 (UTC)
Да, работать среди толпы - это сильно напрягает! Я бы не смогла!
vera_nata
2 июл, 2015 18:22 (UTC)
Ну, когда без денег между работами посидишь - это очень сильно потом стимулирует на самовоспитание.
jagodra103
2 июл, 2015 17:40 (UTC)
когда еще работала, дома по городскому часто отвечала: 13-е слушает (№ отделения моего).
nata_land
2 июл, 2015 17:54 (UTC)
Работа затягивает!;)
1tokyo
2 июл, 2015 18:09 (UTC)
Читая форум Доктор на работе - я думаю так же :"Какое счастье, что я не одна такая (как я думала). Значит, не склероз, не маразм, не Альцгеймера!!!!" :))
Я после суток засыпала стоя в автобусе, отвечала по домашнему телефону "2-е родильное, слушаю", во сне вела роды (муж покойный говорил, что спокойно бы уже принял роды сам, наслушавшись меня), тоже пробовала открывать дверь соседей этажом выше (сосед прифигел, открыв дверь, пришлось извиняться и объясняться), приходилось стоять у двери подъезда, ожидая лифт ( квартира в пятиэтажном доме и лифта с момента основания дома нет), короче - всего не рассказать :)
nata_land
2 июл, 2015 18:19 (UTC)
Ооооо! Какой набор!!! Тома, тебе есть что вспомнить!)))))Спасибо, что поделилась!:))))
1tokyo
2 июл, 2015 20:29 (UTC)
Это ещё фигня! :))
Когда отделения в других больницах закрывали на месяц (сан.обработка\мойка), и страждущие рожать перли валом в наш роддом - вот это был трэш и угар! Забито всё, роды не только в родзалах и спецбоксах, но и в предродовой и на каталках у родзала. И бесконечная беготня - ибо принимать 14 родов сразу это песец полный. И так - целый месяц. Так вот в такие периоды я на особом контроле держала вопрос раздевания :)) Потому как стоя спя в автобусе, поймала себя на мысли что я расстегиваю сарафан, то есть начинаю раздеваться. Типа я ж на работу пришла, надо переодеваться.
Разлепила глаза кое-как, оценила обстановку, застегнула назад пуговицы и вырубилась дальше. Ни одна сука не уступила место присесть. Ни разу.
nata_land
2 июл, 2015 22:24 (UTC)
Ыыыыы! ну и гады же в автобусах ездили!((((
А я когда-то в институте во время сессии уматывалась так, что засыпала стоя в метро и автобусах, и мои коленочки подламывались и я падала на сидящих, и тут же судорожно вскакивала с их колен и извинялась... И тоже ни одна собака место ни разу не уступила, хотя я была худющая и белая, как полотно.
1tokyo
3 июл, 2015 08:49 (UTC)
Да уж, из-за многих причин я не хочу назад в СССР :)) И из-за людей того времени наверное в первую очередь.
Этому времени я благодарна за то, что можно купить свободно авто и ездить куда захочешь :))
nata_land
4 июл, 2015 08:54 (UTC)
Я назад в СССР тоже не хочу, но и теперешний расклад меня слабо устраивает, хотя если сравнивать с 90-ми...
1tokyo
5 июл, 2015 19:24 (UTC)
Из СССР надо взять всё хорошее, что там было м перенести в наше время.
Убрав из нашего времени всё вредное и плохое. Тогда наверное получится оч хорошее настоящее ))
olga_sol
2 июл, 2015 18:44 (UTC)
НАташ, бывает и регулярно. Правда, чуть более банально: попытка включить свет в туалете в офисе с помощью пропуска (у нас магнитные пропуска). Или открывать дверь в подъезд (типа домофона) ключами от машины. Я иногда пропуск пытаюсь прикладывать к домофону.
nata_land
2 июл, 2015 19:16 (UTC)
Когда прикладываешь пропуск к домофону - главное чтобы соседи не засекли.;)
nata_land
2 июл, 2015 19:17 (UTC)
А с ключами от машины моститься к домофону - это у нас с тобой общее.:))))
pamellas
2 июл, 2015 22:31 (UTC)
было, было, машинально на телефонные звонки отвечала "Главный бухгалтер ***, слушаю!"
nata_land
2 июл, 2015 23:00 (UTC)
Интересно, а что отвечали?;)
pamellas
2 июл, 2015 23:29 (UTC)
да ржали обычно как кони - на личный мобильник только друзья звонили.
nata_land
4 июл, 2015 08:53 (UTC)
Все, понимаешь, ржут над заезженными работой людьми вместе с этими самыми заезженными!;) Пока ржем - все в порядке.:)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

nata_land
Наталия

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy